Звезда ясная, прекрасная / Высоко звезда осяила / Да выше деревца стоячего / Выше облачка ходячего.

Нам новый насос подвезли, в этот раз что надо. Atlas Copco, итальянский, с дизельным двигателем немецкой сборки. Стоит как две мои квартиры. Штука серьезная, но как всегда у нас, к его запуску подходят как попало. Масла нет, начальник говорит: "лейте белазовское". Я и механики против, ведь в бурстанки той же фирмы не заливают что попало, у них свое. Для заправки он в документах тоже не числится, а у него бак на 400 литров, тут уже не получится так, как с генератором и компрессором - плюнуть по 40 и списать по белазам.
Инструкции были только на немецком и к двигателю, о самом насосе слова ни одного.
В общем, я не удивляюсь уже. Сегодня вроде буду запускать, обо всей этой драме распишу, если сил хватит.
UPD: Итоги дня.
Насос я подготовил. Прикрутил муфты, залил масло, заправил на 100 литров. Провели пробный старт, работает впечатляюще, очень шумно. Долго без воды гонять не стали. Нужно было слить масло и опять залить новое, однако сливная пробка оказалась под шестигранник на 17, которого у нас нет. В комплекте набор инструментов не идёт, его нужно дозаказывать, но зачем нам такие траты, мы же сэкономить на всем хотим, верно, снабженцы?!. Они молодцы, труб-то пять бухт взяли, а переходники к ним не захотели купить. Экономней же вызывать сварщиков, поставить им кислород, пропан, сварочный и электроды да сказать нарезать со стальной трубы переходники, наваривая на них ребра для хомутов.
О, точно, хомуты. Гениальной идеей было заказать 200 мм хомуты на трубы диаметром 203 мм. Логично же? Ничешуя, хомуты всегда надо больше брать. Но им виднее.
Напарника в ночь нет, ошпарился прям перед работой, желая испить чаю. Сейчас в больнице под капельницей. Нас двое осталось, не знаю, как мы ходить на работу будем. В сутки нас вывести не могут, мы числимся машинистами, ответственными за технику, да у нас и без этого уже куча переработок, нам просто не смогут провести их. Четвертого вроде до конца месяца ручились взять. Сейчас ещё слесарю по Белазам предложили к нам перейти. А так вариант только в день два через два ходить, ночами механики будут за насосом следить.
В начале седьмого нас со слесарем забрали помогать экскаватор запускать после ремонта, нужно было залить масло и прикрутить на место все снятые защиты.

Суровые сибирские мужики стучали топорами и валили лес.
И тут показался бригадир, который держал в руках какой-то большой сверток.
"Вот! - сказал он с гордостью в голосе. - Это чудо техники, которое позволит нам выполнять и перевыполнять план в три раза быстрее и эффективнее! Японская бензопила!"
Оставил девайс и уехал.
Мужики побросали свой инструмент и столпились вокруг чуда техники.
Поняли, как завести. Поднесли сначала веточку.
"Вжжжж!" - сказала японская бензопила, и веточка распалась пополам.
"О бля!!!" - сказали суровые сибирские мужики.
Нашли тонкую березку.
"Вжжжж!" - сказала японская бензопила, и березка пополам.
"О бля!!!!!" - сказали суровые сибирские мужики.
Подтянули и положили уже солидного размера бревнышко.
"Вжжжжжж!" - сказала японская бензопила, распилив и его.
Кто-то самый сообразительный, почесав затылок, сбегал к железке и принес оттуда рельсу.
"Вж...." - сказала японская бензопила.
"Ага бля!!!!!!!!!!!!!!!!" - сказали суровые сибирские мужики.
И пошли дальше валить лес.
mieze, сказал, свежевскипевший чайник на ногу опрокинул